Приемная: 83513442874
Учебная часть: 83513443394
Что может быть лучше посещения музея? Только поход в кино! 28 января была проведена Акция ко «Дню снятия блокады Ленинграда». Организатором которой стала зам. директора по УР С.Л. Герасимова. Было организованно коллективное посещение Дома кино трех отделений ЮЭТ. Сюжет которого заключается: Зима 1942 года, блокада Ленинграда. На улице жуткие морозы и непогода, в домах голод и отчаяние. Нина и её маленький сын Митя совершенно ослабели, карточки на хлеб отоварены, а эвакуироваться с ребенком у женщины не получиться. Тогда она оставляет его и пытается спастись сама... Брошенного Митю подбирает другая ленинградская жительница, девочка-подросток Катя, которая также осталась совсем одна, без родных и близких... Фильм "Крик Тишины". Кино произвело на ребят большое впечатление, все остались довольны. Еще несколько дней после просмотра делились впечатлениями, которые оставил в их душе «Дом Кино». Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность — самая благодатная пора, для привития священного чувства любви к Родине. Чтобы повысить качество деятельности всех субъектов воспитания, специалистам образовательных учреждений необходимы знания о технологиях воспитательной работы. Воспитательных возможностей художественного кино, педагогического руководства восприятием и воздействием художественного фильма на юного зрителя, место фильма в досуге учащихся, его роль в идейно-нравственном становлении подрастающего поколения - в условиях широкого распространения средств массовой информации уже давно волнуют педагогическое сообщество. Очевидно, что воспитание патриотизма — трудная задача, в процессе решения которой важно показать большое через малое, раскрыть зависимость между деятельностью одного человека и жизнью всех людей, пробудить в детской душе чувство сопричастности к великим вехам истории родной страны, чувство гордости за силу и величие Родины. Решать эту задачу помогут широчайшие возможности кино. Кинофильмы охотно привлекаются педагогами, и мной в том числе, в качестве материала для воспитательной работы и, пожалуй, не будет ошибочным утверждение, что продукцию кинематографа преподаватели оценивают именно с точки зрения возможности ее использования в воспитательных целях. Фильм был очень интересным и захватывающим. Два часа мы не отрывали взгляд от экрана и наслаждались каждым моментом. Этот поход в кино мы запомним надолго.
Автор: Е.Е. Фомичева