Цель Системы менеджмента качества в образовательной организации среднего профессионального образования - улучшение результатов деятельности образовательной организации и обеспечение прочной основы ее устойчивого развития.
Цель в области качества ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 уч.г.:
- разработка и совершенствование механизмов, инструментов и процедур оценки качества образовательных услуг;
- повышение качества основных процессов;
- повышение качества обеспечивающих процессов;
- повышение уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг;
- совершенствование системы оценки и повышения качества в структурных подразделениях ГБПОУ ЮЭТ.
Задачи Службы качества в 2019-2020 уч.г.:
- создать внутреннюю единую базу нормативных и локальных документов;
- разработать и доработать процедуры ВСОКО;
- провести систематизацию планирования и контроля повышения качества образования в предметных (цикловых) комиссий;
- оценить уровень качества подготовки учебно-методического комплекса;
- оценить уровень качества воспитательной работы, выполняемой классными руководителями и мастерами производственного обучения;
- провести процедуру самообследования.