Приемная: 83513442874 / Учебная часть: 83513443394
Челябинская область, г.Южноуральск, ул.Строителей, д.3

Приемная: 83513442874

Учебная часть: 83513443394

Челябинская область, г.Южноуральск, ул.Строителей, д.3

Служба качества

Главная

/

Служба качества

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 


Бережливые технологии в образовании


2023-2024 учебный год

План работы службы качества 2023-2024 уч.г.

Программа внутренних аудитов 2023-2024 учг.

Программа исследований 2023-2024 уч.г.


 

2022-2023 учебный год

План работы Службы качества ГБПОУ ЮЭТ на 2022/2023 учебный год

Программа проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2022-2023 учебный год

Программа проведения исследований и анализа требований и удовлетворенности потребителей в ГБПОУ ЮЭТ на 2022/2023 учебный год


2021-2022 учебный год

Цели и задачи Системы менеджмента качества ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

План работы Службы качества ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

Программа проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

Программа проведения исследований и анализа требований и удовлетворенности потребителей в ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

ДП Внутренние аудиты

ДП Корректирующие и предупреждающие действия

ДП Мониторинг, измерение и анализ процессов и образовательных услуг

ДП управление записями


2020-2021 учебный год

План работы службы качества на 2020-2021 уч.г.

Цели и задачи Службы качества на учебный год


2019-2020 учебный год 

Цель Системы менеджмента качества в образовательной организации среднего профессионального образования - улучшение результатов деятельности образовательной организации и обеспечение прочной основы ее устойчивого развития.

Цель в области качества ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 уч.г.:
- разработка и совершенствование механизмов, инструментов и процедур оценки качества образовательных услуг;
- повышение качества основных процессов;
- повышение качества обеспечивающих процессов;
- повышение уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг;
- совершенствование системы оценки и повышения качества в структурных подразделениях ГБПОУ ЮЭТ.

Задачи Службы качества в 2019-2020 уч.г.:
- создать внутреннюю единую базу нормативных и локальных документов;
- разработать и доработать процедуры ВСОКО;
- провести систематизацию планирования и контроля повышения качества образования в предметных (цикловых) комиссий;
- оценить уровень качества подготовки учебно-методического комплекса;
- оценить уровень качества воспитательной работы, выполняемой классными руководителями и мастерами производственного обучения;
- провести процедуру самообследования. 

Календарный план Службы качества на 2019-2020 уч.г.

Программа проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 учебный год

Программа проведения исследования и анализа требований и удовлетворенности требований в ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 учебный год

План работы службы качества ГБПОУ ,ЮЭТ на 2019-2020 учебный год


2018-2019 учебный год

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Требования ИСО 9001-2015

План работы службы менеджмента качества на 2018-2019 учебный год

План проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2018-2019 учебный год

Приказ об уполномоченных по качеству в предметно (цикловых) комиссиях ГБПОУ ЮЭТ

Положение об уполномоченном по качеству в предметной (цикловой) комиссии  Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Южноуральский энергетический техникум» 

 

 

16 специальностей, профессий
1000 студентов
300 абитуриентов ежегодно
Призовые места ежегодно