Методический совет является коллективным консультативным органом для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Главными задачами Методического совета являются:
реализация государственной политики по вопросам образования;
ориентация деятельности педагогического коллектива техникума на совершенствование и повышение качества образовательного процесса, результативность процессов системы менеджмента качества и удовлетворенность всех категорий потребителей;
разработка содержания методической работы техникума в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, стратегией, политикой и целями техникума в области качества;
внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Методический совет осуществляет следующие функции:
обсуждает и утверждает планы учебной работы, планы в области качества, планы развития и укрепления учебной базы, планы работы предметных (цикловых) комиссий;
заслушивает информацию и отчеты педагогических и руководящих работников техникума, в том числе в области качества;
рассматривает мероприятия по учебно-методическому обеспечению государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, реализуемых техникумом;
рассматривает состояние и итоги методической работы техникума, аспекты совершенствования педагогических технологий и методов обучения по реализуемым техникумом формам обучения;
заслушивает и обсуждает опыт работы предметных (цикловых) комиссий, преподавателей в области новых педагогических технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
рассматривает и обсуждает меры и мероприятия по выполнению техникумом нормативных документов органов законодательной и исполнительной власти разных уровней по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием;
рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников техникума, их аттестацию и стажировку;
принимает окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
осуществляет оценку качества деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения;