Приемная: 83513442874 / Учебная часть: 83513443394
Челябинская область, г.Южноуральск, ул.Строителей, д.3

Приемная: 83513442874

Учебная часть: 83513443394

Челябинская область, г.Южноуральск, ул.Строителей, д.3

Служба качества

Главная

/

Служба качества

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 


Бережливые технологии в образовании


2022-2023 учебный год

План работы Службы качества ГБПОУ ЮЭТ на 2022/2023 учебный год

Программа проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2022-2023 учебный год

Программа проведения исследований и анализа требований и удовлетворенности потребителей в ГБПОУ ЮЭТ на 2022/2023 учебный год


2021-2022 учебный год

Цели и задачи Системы менеджмента качества ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

План работы Службы качества ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

Программа проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

Программа проведения исследований и анализа требований и удовлетворенности потребителей в ГБПОУ ЮЭТ на 2021-2022 уч.г.

ДП Внутренние аудиты

ДП Корректирующие и предупреждающие действия

ДП Мониторинг, измерение и анализ процессов и образовательных услуг

ДП управление записями


2020-2021 учебный год

План работы службы качества на 2020-2021 уч.г.

Цели и задачи Службы качества на учебный год


2019-2020 учебный год 

Цель Системы менеджмента качества в образовательной организации среднего профессионального образования - улучшение результатов деятельности образовательной организации и обеспечение прочной основы ее устойчивого развития.

Цель в области качества ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 уч.г.:
- разработка и совершенствование механизмов, инструментов и процедур оценки качества образовательных услуг;
- повышение качества основных процессов;
- повышение качества обеспечивающих процессов;
- повышение уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг;
- совершенствование системы оценки и повышения качества в структурных подразделениях ГБПОУ ЮЭТ.

Задачи Службы качества в 2019-2020 уч.г.:
- создать внутреннюю единую базу нормативных и локальных документов;
- разработать и доработать процедуры ВСОКО;
- провести систематизацию планирования и контроля повышения качества образования в предметных (цикловых) комиссий;
- оценить уровень качества подготовки учебно-методического комплекса;
- оценить уровень качества воспитательной работы, выполняемой классными руководителями и мастерами производственного обучения;
- провести процедуру самообследования. 

Календарный план Службы качества на 2019-2020 уч.г.

Программа проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 учебный год

Программа проведения исследования и анализа требований и удовлетворенности требований в ГБПОУ ЮЭТ на 2019-2020 учебный год

План работы службы качества ГБПОУ ,ЮЭТ на 2019-2020 учебный год


2018-2019 учебный год

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Требования ИСО 9001-2015

План работы службы менеджмента качества на 2018-2019 учебный год

План проведения внутренних аудитов в ГБПОУ ЮЭТ на 2018-2019 учебный год

Приказ об уполномоченных по качеству в предметно (цикловых) комиссиях ГБПОУ ЮЭТ

Положение об уполномоченном по качеству в предметной (цикловой) комиссии  Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Южноуральский энергетический техникум» 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

16 специальностей, профессий
1000 студентов
300 абитуриентов ежегодно
Призовые места ежегодно