Приемная: 83513442874 / Учебная часть: 83513443394
Челябинская область, г.Южноуральск, ул.Строителей, д.3

Приемная: 83513442874

Учебная часть: 83513443394

Челябинская область, г.Южноуральск, ул.Строителей, д.3




Официальный сайт Профессионалитет




Презентация Всероссийского классного часа "Профессионалитет: ты в хорошей компании!"


Родительское собрание в рамках Единого дня открытых дверей федерального проекта "Профессионалист"


Результаты проведения ежемесячного мониторинга по реализации региональных планов мероприятий в рамках программ популяризации федерального проекта "Профессионалитет" кластеров 2023 года по состоянию на 1 ноября 2022 года


Демонстрация открытых уроков шоу профессий, направленных на раннюю профориентацию

«Открытые уроки» на сайте проекта «ПроеКТОриЯ» - просмотр выпусков «Инженеры 2.0», «Кто у руля» «Наперегонки с будущим» - повышение интереса школьников к профессиям ФП «Профессионалитет» как старту развития в "профессиях будущего» прфессиия "Штукатур"

Сайт проекта https://proektoria.online/lessons   



 


Сегодня отношение к функционированию образовательных организаций среднего профессионального образования возрастает постоянно, в том числе и благодаря четко обозначенной позиции Президента России В.В. Путина. Приоритетными задачами в области образования определёнными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 г. являются:
 - обеспечение качества образовательных услуг и эффективности управления образовательными учреждениями (организациями);
- совершенствование структуры образовательной системы России в соответствии с требованиями инновационного развития экономики;
- обеспечение доступности качественного образования вне зависимости от доходов и местожительства, формирование системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью;
 - создание системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров.

29 ноября 2022 года был проведен классный час в рамках  Всероссийских классных часов «Профессионалитет: ты в хорошей компании!» для учащихся 9 «В» класса общеобразовательной школы №6 города Южноуральска.

Провели его Амбассадоры «Профессионалитета». Так называют молодых людей под кураторством опытного наставника, задача которых – донести до школьников ценности и достоинства новых образовательных программ федерального проекта «Профессионалитет».

Амбассадоры кластера "Строительство": Чернева Яна, Чабанова Самира, Лукин Дмитрий  и их кураторы Бабкина Оксана Анатольевна , Зверева Ирина Николаевна, Наследова Ольга Владимировна рассказали о Федеральном проекте «Профессионалитет» содержащий три ключевые инициативы. Первая – интеграция техникумов и предприятий реального сектора экономики посредством создания образовательно-производственных кластеров. Вторая – внедрение новых образовательных программ (профессионалитет), предусматривающих в том числе оптимизацию сроков обучения: до двух лет для рабочих профессий и специальностей, до трёх лет для более технологичных. И третья – воссоздание государственной системы подготовки педагогических кадров для СПО. Амбассадоры познакомили учеников школы с актуальным состоянием развития среднего профессионального образования, рассказали о перспективах обучения в техникуме на образовательных программах. Познакомили с материально-технической базой образовательного учреждения, информацией о поступлении, обучении и последующем трудоустройстве. Также будущие абитуриенты более подробно узнали о специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», которая вошла в программу «Профессионалитета».

Школьники узнали, что поступить на программу «Профессионалитет» можно также, как на другие программы среднего профессионального образования. Дополнительных отборов проходить не нужно. Документы подаются в приемную комиссию техникума. Ребята выразили желание снова встретиться в стенах «Южноуральского энергетического техникума».

Автор: Бабкина О.А.


Профессиональная проба помогает «окунуться» в будущую профессию, убедиться в ее достоинствах, определится в недостатках. Профессиональные пробы также являются возможностью самовыражения.

28 ноября 2022 года Зверева И.Н. провела в ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум» для учащихся 9а,б,в,г классов МОУ "СОШ №4" и учащихся 9в класса МАОУ СОШ № 7 города Южноуральска профпробы по программе AutoCAD специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет».

Проведение профессиональных проб учащихся, является одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения, в результате которого учащиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать профессию изнутри. При этом ученики на собственном опыте узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, могут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда.

Профессиональная проба способствует сознательному, обоснованному выбору профессии, помогает убедиться в достоинствах и определиться с недостатками выбранной профессии. Профессиональные пробы также являются возможностью самовыражения.

Выполнение профессиональных проб проводится в два этапа.

Первый — подготовительный, в котором выделяются обучающая и диагностическая части.

Второй — практический, включающий задания по трем направлениям: технологическому, ситуативному и функциональному.

Алгоритм пробы задается таким образом, чтобы школьники в соответствии с самооценкой и уровнем притязаний самостоятельно выбирали степень сложности задания.

Таким образом, профессиональные пробы в профориентации являются эффективным способом формирования профессионального самоопределения учащихся. Более того, организация и проведение профессиональных проб на базе ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум» позволит решить проблему привлечения учащихся к освоению специальности. Через практическую деятельность в рамках профессиональной пробы у учащихся формируется способность к принятию осознанного профессионального выбора и успешной реализации себя в будущей профессии.

Автор: Зверева И.Н.

      


22 ноября 2022 года преподаватели ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум» Зверева И.Н. и Бабкина О.А. провели для учащихся 9 класса МОУ "СОШ№1" города Южноуральска мастер-класс по программе AutoCAD специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет».

 

AutoCAD - программа, дающая полную свободу творчества. Создавать проекты можно, используя десятки алгоритмов проектирования. Под алгоритмами подразумевается последовательность создания чертежа и комбинации инструментов, с помощью которых вы чертите, оформляете и настраиваете проект.

Рабочий процесс в подобном программном обеспечении практически всегда начинается с подготовки рабочей области. В качестве фона обычно используется белый лист или помещенное изображение, что позволяет смотреть на чертеж с правильно подобранными цветами и без ненужных деталей.

AutoCAD в первую очередь - это САПР (Система автоматизированного проектирования). А проектирование подразумевает точное построение. Ключевые приемы, которые обеспечивают точное построение это использование объектных привязок и ввода координат.

Автокад предлагает некоторые особенности работы, которые отличают его от работы в других программах.

Первая особенность — наличие окна команд. Дело в том, что команд много и подавляющее большинство из них по алгоритму не то что сложны, просто довольно разветвлённые и предлагают несколько способов реализации (например, ту же окружность можно построить «десятком» способов — по трём точкам, по двум, по центру и диаметру, по центру и радиусу и множество других приёмов). Чтобы ориентироваться во всех этих нюансах, и предназначено окно команд в нижней части экрана.

Это окно не только будет вести нас по алгоритму выполнения команд, но и поможет разобраться в нюансах каждой, достаточно только внимательно смотреть на экран и иметь смекалку.

Вторая особенность — два режима работы: «Модель» и «Лист». Причём «Листа» разработчику предоставляется сразу два. Очень важно понять назначение каждого режима и найти каждому свое место.

Переход на новые технологии конструирования требует изучения методов компьютерной графики, команд и функций системы AutoCAD, необходимых для выполнения расчетнографических работ при выполнении технических чертежей, создании трехмерных моделей, а так же изучения возможностей компьютерной графики, которые позволяют разрабатывать сложные твердотельные и поверхностные модели.

Использование машинной графики позволяет более успешно вести поиск новых форм деталей, модифицировать предыдущие разработки, осуществлять поиск новых цветовых декоративных сочетаний.

Автор: Зверева И.Н.

     


15 ноября 2022 года учащиеся 9б класса МАОУ СОШ № 7 города Южноуральска приняли участие в профпробах специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум». Зверева И.Н. и Бабкина О.А. провели профпробы по программе AutoCAD по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет».

 

Профессиональная проба - это профессиональное испытание или профессиональная проверка, которая моделирует элементы конкретного вида профессиональной деятельности. Она способствует более сознательному, более осознанному выбору профессии.

Строительство - общее наименование для целой группы родственных профессий и специальностей. Поэтому при профессиональном самоопределении у молодых людей возникают трудности. Очень важно сделать этот шаг правильно, так как жизнь человека неразрывно связана с определенной профессией. Будет ли она отвечать его интересам и способностям, являться востребованной на рынке труда, даст ли возможность карьерного роста, от этого зависит вся его дальнейшая жизнь.

Знакомство учеников с автоматизацией создания чертежей прошло на примере программы Autodesk AutoCAD.

Профессиональное изучение графической среды AutoCad является одним из обязательных требований, предъявляемым к специалисту технического профиля, т.к. возможности графической среды AutoCad многогранны: от разработки проектов машиностроительных и архитектурных комплексов до разработки топографических карт и электрических схем.

Освоение обширного арсенала технических приемов AutoCad открывает перед школьниками новый горизонт возможностей, позволяющий создавать оригинальные проекты в других образовательных областях, а также способствует развитию у них мотивации, направленной на более глубокое освоение компьютерных технологий.

Потребности современного общества в новых промышленных изделиях обуславливают необходимость выполнения проектных работ большого объема. Требования к качеству проектов и сроки их выполнения оказываются все более жесткими по мере увеличения сложности проектируемых объектов и повышения ответственности выполняемых ими функций. Решение этой проблемы возможно путем широкого применения вычислительной техники и средств автоматизации при выполнении проектных работ.

Автор: Зверева И.Н.

    


 

Выбор профессии - одна из самых важных и актуальных задач, которую обязательно приходится решать юношам и девушкам. Это решение по своему значению в выборе жизненного пути, по влиянию на судьбу человека нельзя сравнить ни с какими другими. От правильности профессионального выбора зависит не только личное благополучие, но и эффективность трудового и нравственного потенциала страны.

Для инновационного развития строительной отрасли нужны рабочие высокой квалификации, инженерные и управленческие кадры. Их готовят в как в СПО, так и в высших учебных заведениях, которые в свою очередь ждут хорошо подготовленных школьников. Поэтому должна быть эффективной профориентационная работа в школах для привлечения в систему строительного профессионального образования наиболее успешных выпускников общеобразовательных школ. Важную роль в этой работе могут сыграть экскурсии на строительные объекты

Экскурсия является одним из видов профориентационной деятельности, и оказывает большое влияние на формирование интереса к профессии, так как сочетает в себе наглядность и доступность восприятия с возможностью анализировать, сравнивать, делать выбор. Экскурсию можно рассматривать как специфически организованный урок, его эффективность значительно возрастает, если подготовить экскурсовода, тщательно продумать маршрут и объекты осмотра, подготовить учащихся к активному восприятию информации. Вид экскурсии выбирается, исходя из конкретных обстоятельств, в зависимости от возраста экскурсантов, содержания и формы предварительной профориентационной работы в школе; потребностей предприятия в кадрах, степени престижности профессии. Федеральный проект "Профессионалитет" стал одной из инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года. Среди ключевых моментов направления - создание образовательно-производственных центров, интеграция техникумов и организаций реального сектора экономики. В рамках реализации программы популяризации федерального проекта «Профессионалитет».

 8 ноября учащиеся средней школы №4 од руководством преподавателей строительных дисциплин Зверевой И.Н., Бабкиной О.А посетили Отдел архитектуры и градостроительства администрации Южноуральского городского округа, где гидом выступила начальник отдела Наталья Сергеевна Тетерина, которая рассказала о специфике работы отдела, его подразделений, ответственных за создание и формирование архитектурного облика города, его благоустройства. Ребята узнали о перспективах развития города, его реконструкции. Наталья Сергеевна рассказала о большой работе, которая проводится совместно с главой города Ярославом Олеговичем Куленко.

Привлекательность данной формы профориентации определяется несколькими факторами:
- проведение экскурсий не требует от сторон больших кадровых, правовых и инфраструктурных затрат;
- экскурсия является наиболее традиционной и естественной формой сотрудничества;
- экскурсия это форма профориентационной работы (информационно- просветительская) является необходимым элементом профессионального самоопределения, формирующая у учащихся положительное отношение к профессиям строительной отрасли.

Проведение экскурсий на предприятия города Южноуральска позволит решить проблему привлечения учащихся школ к освоению строительных профессий, что в свою очередь создаст условия для расширения форм сотрудничества ГБПО Южноуральский энергетический техникум и строительных сфер деятельности, урегулирования дисбаланса между спросом современного рынка труда и рынка образовательных услуг.

Автор: Бабкина О.А.

  


В Южноуральском энергетическом техникуме 1 ноября 2022 года по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет», стартовали Профессиональные пробы по компетенции Штукатур, которые проходили в форме развивающей игры «Где логика»!" для обучающихся 9 А класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Южноуральска. Провели его амбассадоры кластера "Строительство": Чернева Яна, Чабанова Самира, Лукин Дмитрий и их кураторы Бабкина Оксана Анатольевна, Зверева Ирина Николаевна. Учащимся было предложено 4 раунда игры, во время которых ребята познакомились с инструментами, оборудованием и материалами штукатура. Ребята получили представление  о технологическом процессе выполнения штукатурных работ. Школьники с удовольствием принимали участие в игре, отвечали на вопросы, вступали в диалог, показали умение работать в команде. По итогам игры победившая команда получила призы. Ребята выразили желание снова встретиться в стенах ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум».


В Южноуральском энергетическом техникуме 1 ноября 2022 года по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет», стартовали Профессиональные пробы по компетенции Штукатур, которые проходили в форме развивающей игры «Где логика»!" для обучающихся 9 А класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Южноуральска. Провели его амбассадоры кластера "Строительство": Чернева Яна, Чабанова Самира, Лукин Дмитрий и их кураторы Бабкина Оксана Анатольевна, Зверева Ирина Николаевна.

Учащимся было предложено 4 раунда игры, во время которых ребята познакомились с инструментами, оборудованием и материалами штукатура. Ребята получили представление  о технологическом процессе выполнения штукатурных работ. Школьники с удовольствием принимали участие в игре, отвечали на вопросы, вступали в диалог, показали умение работать в команде. По итогам игры победившая команда получила призы.  Ребята выразили желание снова встретиться в стенах ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум».

Автор: Бабкина О.А., Зверева И.Н.

        


В ГБПОУ Южноуральском энергетическом техникуме 22 октября 2022 года по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет», стартовал Всероссийский классный час «Профессионалитет»: ты в хорошей компании!" для обучающихся общеобразовательных организаций 9 классов средних школ города Южноуральска . Провели его Амбассадоры Профессионалитета.

 

Амбосадорами называют молодых людей под кураторством опытного наставника, задача которых –донести до школьников ценности и достоинства новых образовательных программ федерального проекта «Профессионалитет».

Амбассадоры кластера "Строительство ": Чернева Яна, Чабанова Самира, Лукин Дмитрий  и их куратор Бабкина Оксана Анатольевна.

Ребята познакомили учеников общеобразовательных организаций с актуальным состоянием развития среднего профессионального образования, рассказали о перспективах обучения в Южноуральском энергетическом техникуме по образовательным программам Профессионалитета.  Познакомили с  материально-технической базой образовательно учреждения, информацией о поступлении, обучении и последующем трудоустройстве.

Школьники узнали, что поступить на программу «Профессионалитет» также, как на другие программы среднего профессионального образования. Дополнительных отборов проходить не нужно. Документы подаются в приемную комиссию техникума. Единственное условие — школьникам 9 или 11 класса нужно определиться с профессией или специальностью, с которой они хотели бы связать свою будущую работу.

Также будущие абитуриенты более подробно узнали о специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», которая вошла в программу «Профессионалитета».

Автор: Бабкина О.А.

  

   


Учащиеся с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты. Особенно ребятам понравилась экспозиция «Эволюция жилища».

В каждую эпоху великие мыслители искали пути идеальной организации поселений человека, моделировали прогрессивное для своего времени устройство человеческого общества, интуитивно стремились к достижению гармонии с природой.

Еще всем понравилась экспозиция реконструкции города Южноуральска, на ней были представлены макеты студентов, обучающихся на специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Не оставила без внимания ребят и экспозиции технологических процессов в строительстве. Работы сочетали в себе многообразие разных техник.

Школьники были в восторге от посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов. По окончании экскурсий ребята поблагодарили экскурсовода за подробный рассказ о выставочных работах.

Автор: Бабкина О.А.

  


ГБПОУ «Южноуральском энергетическом техникуме» 22 октября 2022 года состоялось большое и важное мероприятие в рамках Федерального проекта "Профессионалитет"- это «День открытых дверей» для учащихся школ города Южноуральска. Техникум посетило 113 человек из школ №7, №5, №3, №1, №4.

Педагогом – психологом Симоновой Евгенией Валерьевной была организована площадка по психологической профориентации, ребята ответили на  дифференциально - диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО). Но школьникам было предложено пройти диагностические тесты на профориентацию по многим другим диагностикам. Также с ребятами были проведены психологические игры и упражнения на умение работать в команде, на умение ориентироваться в новой обстановке, узнать перспективы обучения по «Профессиналитету».

Школьники с удовольствием принимали участие в работе площадки, отвечали на вопросы, вступали в диалог, показали умение работать в команде.

Ребята выразили желание снова встретиться в стенах «Южноуральского энергетического техникума».

Автор: Симонова Е.В.


22 октября 2022 года учащиеся школ города Южноуральска приняли участие в профпробах специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум».

Зверева И.Н. провела профпробы по профессии рабочих 19727 «Штукатур». Принцип наглядности является одним из важнейших методов активизации познавательных интересов и творческих способностей учащихся. Это образцы строительных материалов, карточки-задания, инструкционные, технологические карты, которые способствуют наглядному восприятию всего процесса изготовления изделия, помогают учащимся  легче и глубже усвоить материал.

Реализация принципа наглядности: показ инструментов, материалов, дефектов штукатурки и качественной отделки поверхностей и др. Применение средств наглядности делает занятие более эффективным, способствует формированию знаний, умений, навыков.

Автор: Зверева И.Н.

     


22 октября 2022 в ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум» был проведен мастер-класс по плану мероприятий, направленных на популяризацию ФП «Профессионалитет», среди 9 классов средних школ города Южноуральска . Провели его преподаватель Зверева И.Н. и студентка 45 группы  Абрамова Юлия.

Кто сегодня не знает, что можно выбрать альтернативу привычным обоям и использовать декоративное покрытие? Пожалуй таких людей единицы. Декоративные покрытия не только украшают и защищают стены, но также могут являться частью художественного изображения или являться хорошей основой для росписи.

Учащиеся узнали о материалах и инструментах, применяемых в декоративной штукатурке. Среди основных преимуществ декоративной штукатурки для стен можно выделить такие: пропуск воздуха и пара; легко моется и чистится; устойчива к выцветанию и не меняет начальной фактуры; долговечность; быстрое нанесение; с легкостью скроет небольшие неровности и дефекты стены.

При использовании штукатурки творческие и люди с большой фантазией могут своими руками создавать шедевры.

Автор: Зверева И.Н.

     

 


В Южноуральском Энергетическом техникуме 22 октября состоялся  Единый день открытых дверей в рамках Федерального проекта "Профессионалитет"

Школьники 9х классов школ города №1,3,4,5,7 - будущие абитуриенты 2023 учебного года посетили мастер класс, проводимый преподавателем высшей категории строительных дисциплин Наследовой О.В., на котором они узнали о проектировании зданий, направлениях архитектуры, применении BIM-технологии в строительстве, для чего она нужна и чем отличается от 3Д моделирования зданий. Building Information Model (BIM) – это новый подход в архитектурно-строительном проектировании, создающий компьютерную модель нового здания, несущей в себе все сведения о будущем объекте. BIM-технологии в строительстве позволяют сократить сроки ввода объекта, и его стоимость. Ребята с удовольствием посмотрели презентации, видео зарисовки  3д работ в программе AutoCAD студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, выполненных в различных прикладных программах и лекцию преподавателя.

Автор: Наследова О.В.

 

      


Южноуральском Энергетическом техникуме 22 октября состоялся  Единый день открытых дверей в рамках Федерального проекта "Профессионалитет"

Школьники 9х классов школ города №1,3,4,5,7 - будущие абитуриенты 2023 учебного года прошли профессиональные пробы, проводимые  преподавателем высшей категории строительных дисциплин Наследовой Ольгой Владимировной, и  студентками 4го курса  специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений  Ефремовой Анастасией и Касатиковой Варварой.  Будущие абитуриенты смогли попробовать себя в качестве проектировщиков, выполняя с помощью простого карандаша несложный чертеж комнаты в изометрической перспективе. Варвара подробно рассказала, как выполнить построение чертежа.   Вместе с Ефремовой Анастасией ребята с удовольствием выполнили в программе 3d интерьер Planner5D небольшой дом со всеми необходимыми элементами: стенами, окнами, дверями и благоустройством. Во время обучения на специальности все студенты научатся работе в прикладных программах, которые помогают строить дома, в которых мы живем!

Автор: Наследова О.В.

      


Учебный процесс имеет сложную структуру. Для его организации существуют различные методы обучения. Наиболее эффективна структура учебного процесса, которая состоит из лекций и активных методов обучения. Познавательные способности характеризуются активностью обучающегося, его стремлением выйти за пределы предписанного, заданного.  Обучать ребят только на уроках невозможно из – за ограниченности времени, большого количества изучаемого материала, практических заданий. И как бы вы не пыталась разнообразить свои занятия невозможно охватить масштабность, многогранность, значимость предмета «Основы геодезии». Хочется не только объяснить программный материал, но и как можно больше рассказать об истории изучаемого материала дать возможности самим обучающимся самостоятельно более полно познакомиться и раскрыть значение каких – либо геодезических терминов, понятий, порешать кроссворды, ребусы, таким образом разнообразить подходы к изучаемой дисциплине, активизировать внимание и интерес, способствовать развитию молодежи как активной творческой личности.

И здесь необходимы внеклассные мероприятия, так как успех обучения зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения на занятиях, но и от организации внеклассных мероприятий по изучаемому предмету. Целью внеклассных мероприятий является усиление интереса к предмету, расширению и углублению полученных знаний.  Ответы на вопросы, решение заданий базируются на знании ребят как учебного материала, так и реальной жизни. Ведь геодезия очень тесно связана с повседневной жизнью. Также внеклассные мероприятия играют большую роль в становлении таких личностных качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение организовать свою деятельность, умение работать в коллективе.

20 октября 2022 года в Южноуральском энергетическом техникуме в рамках недели строительных дисциплин прошло внеклассное мероприятие в виде геодезической игры «Занимательная геодезия». Во время игры у студентов 25 группы специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» была возможность показать свои знания и проявить профессиональные компетенции посредством выполнения специальных заданий. При выполнении заданий от ребят потребовались не только специальные знания, но и умение работать в коллективе, умение проявлять логическое мышление и свои творческие способности. Работу оценивало компетентное жюри. Команды успешно справились с поставленными задачами. В процессе игры ребята знакомились с различными вопросами намного глубже, стали яснее представлять себе данную науку, ее неразрывную связь с жизнью.

 

Автор: Бабкина О.А.

 


22 октября 2022 г. в 09.00 час. в энергетическом отделении ЮЭТ состоится Единый день открытых дверей в рамках Федерального проекта "Профессионалитет".
Что ждет школьников 9х классов и их родителей - будущих абитуриентов 2023 учебного года?
Экскурсии и классные часы, мастер классы, профессиональные пробы и знакомство с условиями труда на предприятиях строительной отрасли.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

16 специальностей, профессий
1000 студентов
300 абитуриентов ежегодно
Призовые места ежегодно